Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Наши размышления о нововведениях.

Помните тему на форуме, где Тьма: ЕретикBattleGrounger [9] Информация о персонаже Раса: Орк задал Администрации несколько наболевших вопросов и даже получил на них ответы? Мы тут решили эти ответы обдумать...

1) Расширене окрестностей.
Скорее всего будут: северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад.  Но, тогда:

2) Новый город.
Где он будет расположен? Возможно, вырастет на месте руин старого лабиринта, может быть - в одной из новых локаций-окрестностей. Очевидно одно - скорее всего, он будет равноудален от всяких там лесов, шахт и прочее, если будет просто аналогией Старограду. Но тогда у него должна быть своя Центральная окрестность, с шахтой, доступной с 6 лвл. Это навряд ли - просто дублировать нынешний город не имеет смысла. Значит, там что-то новенькое и заманчивое. Например, попасть в город можно только с 9+ или 15+, и жить там на этих уровнях выгоднее, чем в Старограде. Город - явно не замок, который создан бы был под 1 клан, как плюшка и новый игровой момент. Тут явный расчет на большой % игроков. Еще один довод в пользу этой теории - пребывание в локации большого количества активных игроков (живой пример - Арена, заслоны (бои) или Шахта с огромным количеством скучающих шахтеров. У последних немного развлечений - общение или игра в иллюзии) грузит сервер (эффект так называемого "зависания"). Может, разгрузить заодно хотят?

3) Новый шмот для воинов 25+. Но не скоро.
Давайте допустим, что требования по уровню для этого нового шмота будет аналогичным комплектам 15+. То есть, с 25 уровня можно будет одеть сапоги и шлем, с 26 - штаны и так далее, до фулла. Но В Хаддане уже 8 персонажей, достигших 30-го уровня. Если шмот 25+ появится "не скоро", то там уже пора будет создавать комплекты для 30+... Может быть "не скоро" в устах Администрации звучит, как "получат еще человек пятьдесят 30 уровень и тогда введем для них шмот 30+... а 25+? Ну, растут же персонажи без него как-то сейчас". Конечно, расти сложно, а с использованием артов попроще, тем выгодней проекту - грядет массовое вливание змн. Но это лишь возможный вариант развития ситуации. Другой - появление шмота 25+, вполне пригодного к использованию уровня так уже до 35. А с 36 - новые комплекты. Дальше. Новый шмот (продолжим называть его 25+, раз уж начали) по всем законам жанра смогут изготовить кузнецы не ниже профуровня 5 (грандмастер), и то, только до 3-го мода. Хотите +4? - Ищите магистра, а это уже верх возможного роста в данной профессии. Для справки - у лидера рейтинга кузнецов сейчас 38 тысяч профопыта с небольшим... С алхимиками попроще - уже подмастерье сумеет сделать чертеж шмотки для 15+, значит для 25+ осилит и мастер, а их у нас уже 14 в игре. Еще дальше? Чем старше шмот, тем круче ресы на него. Но хадданий и шкуры уже задействованы в 15+. Значит... новые ресы? У шахтеров вот с получением уровня магистр не прибавляется в списке добычи ничего новенького... Видимо, это "не скоро" изменится. Ну вот а как быть с егерями? "Великих" у нас уже почти 30 штук. А таблицу профопыта расширят? Обещали новый лес вроде, для 20+. Видимо, список трофеев егерей пополнится с появлением этой новой локации... Вот ввели шмот 15+ и Хадданий стоит теперь дороже, чем по госу когда-то давно, когда шахтеров-грандмастеров еще и в помине не было. А такой ресурс, как гертаниум? Стал востребован только недавно, после введения нового шмота для магов. Плюс с появлением шмота +25 энной части персонажей, достигших уже этого уровня, непременно захочется перекачаться) Эликсир Метаморфозы x3 требует 2 гертаниума и 4 колючника черных для изготовления, но он и поможет только персонажам до 25 уровня включительно. А вот для 26+ уровней есть только один выход - Элексир полной метаморфозы х1. В его рецепт входят, в частности, 250 шт. колючника черного и 200 шт. гертаниума. Может быть, для изготовления шмота 25+ будут введены новые ресурсы, раз уже существующие нашли, куда пристроить?

4) Расширение уровней.

Вот еще один довод в пользу теории о расширении таблицы уровней в профессии Егерь, да и Жнецам оно тоже потребуется скоро. Ну, не смешно уже, скоро весь рейтинг будет забит сплошь Великими,... хотите попасть в рейтинг?) Попробуйте, там вроде на 99-м месте, еще не Великий Егерь. Догоните?)

5) дополнительные виды шмота для 15+. Не будет.
А жаль. Хочется, знаете ли, разнообразия. А то 9+ - одна раскачка под шмот, 15+ - уже другая, ибо переходишь с комбо (например, провид+нефрит) на чистый комплект (небо). Но шмот неба так просто весь сразу с 15 не оденешь, значит перекачиваться по-хорошему надо бы и на 15 уровне (комбо уже нефрит, провид, небо, например) и на 20-м (чистый небо).

6) Новые виды магии.

Это про что? Про техно? Ждем-с, давно. И магов заметно прибавилось. Или уже в противовес ей собираются создать какую-нибудь природную, с посохами-тотемами из сушеных лягушек, как у ацтеков?)

Подводя итоги...
Скажем только одно - похоже, хайлевелам пора начинать копить деньги - элексиры Метаморфозы для них стоят ох, как недешего... 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Copyright © 2007 - 2020 OLD GUARD