Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

И опять о конкурсе...

Прошло совсем немного времени с момента назначения нового Жреца и вот в разделе "Общественное мнение" была поднята старая, заглохшая было тема. На самом деле достаточно странно ворошить прошлое и надевать розовые очки при он-лайне чуть более ста игроков. Вот давайте-ка об этом и попробуем поговорить...

Для начала давайте немного оствежим память. Последние итоги конкурса клан-сайтов подводились в марте-месяце, и, кстати, это было последнее подведение по "старой" системе. Затем наступила тишина... Ну нам не привыкать, мало ли - тут и Хаддан-пати на носу, да и весна в самом разгаре, какой там конкурс, в самом деле... Но прошла весна, наступило лето, журналисты явно охладели к процессу ковыряния буковок на клавиатуре. Возможно напугала новая система оценок, которую обещали ввести (помните, да - оценивать по количеству знаков в материале), или просто стало понятно, что при таком количестве активных игроков и общей "активности" игры постоянно писать какие-то материалы просто не представлялось реальным. Или реальная жизнь предоставила более веские доводы в свою пользу, чем унылая серая жизнь в Хаддане. Мы больше склонны принять третий вариант, с некоторой поправкой на второй...
Давайте рассмотрим тот же новостной раздел форума Хаддана. Из месяца в месяц одно и то же... Турнирная сетка, парочка акций для реальщиков, уже порядочно завязших в зубах, и все... Писать о склоках в чате, по меньшей мере, скучно и неинтересно. По факту, обо всем происходящем уже писано-переписано не один раз. В игре чуть более ста игроков, при этом часть из них - инкарнации. Поэтому особой ативности тоже не наблюдается. А если учесть, что основная масса активных игроков состоят в топ-кланах, то если предположить, чисто гипотетически, рост активности клан-сайтов, то все равно это будет активность одно-двух сайтов... и все...
Так что на наш серый, непросвещенный взгляд, необходимо в первую очередь поднять активность игры, насытить ее какми-то новыми квестами, ивентами (причем периодически их обновляя или меняя), привлечь приток новых игроков (хотя это достаточно трудно на сегодняшний день, браузерки нынче не в почете), заинтересовать кланы в развитии клановых ресурсов, а уж потом можно и конкурс возрождать, только систему оценок и наград нужно выработать такую, чтобы действительно было интересно, а не тупо набивать количество знаков...
Мы же будем продожать писать по мере сил и свободного времени, ну и при условии появления в игре чего-то интересного, неординарного.
Кстати, вот вам и свеженькая новость - очередной День Рождения Хоббита и, как обычно, акция, приуроченая к этому событию. Как сами можете убедиться, все по прежнему, нчего нового, разве что обещают какие-то изменения в призах... Так что поскорее скидывайтесь по 5 АМН и собирайте вожделенные колечки.
И пусть улыбнется вам удача!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2007 - 2019 OLD GUARD