Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Обновления в игре.

Сегодня утром в игре были замечены следующие изменения...

В первую очередь хочеться отметить новый дизайн информации о персонаже. Теперь она выглядит намного красивей и в стиле общего формата игры. В этом же стиле была переделана Библиотека и оформления лога поединка. F.A.Q. был тоже дополнен. Появился также рейтинг репутаций.
Но самым весомым обновлением стало введение классов персонажей. Теперь у игроков есть возможность больше персонализировать своего героя.
Чтоб выбрать класс, нужно зайти в "Информация о вашем персонаже" и в закладке "Класс персонажа" вам будет доступен такой выбор.

Боевой танцор
Легендарные бойцы, которые возвели бой в ранг искусства. Их движения идеально отточены, их удары точны и молниеносны. Парные кортики - оружие этих воинов, а изящные движения и уклонения от атак - лучшая защита.

Ассасин
Воины, следующие по пути послушников древнейшего ордена убийц. Его члены были известны своей нечеловеческой реакцией, благодаря чему они с легкостью уворочивались от ударов или блокировали их своим небольшим щитом. Оружие этих воинов - заточенный кинжал, проникающий сквозь доспех и пронзающий сердце.

Берсерк
Воины, не знающие страха и жалости. Их единственная цель - разорвать, искромсать, изрубить противника. Часто эти бойцы даже не думают о себе или своей защите. Их мысли сосредоточены только на скорейшей смерти врага. Вооруженные двумя секирами, они яростно наносят удар за ударом, пока битва не закончится смертью... не важно чьей.

Кельт
Не столь яростные как берсерки, воины-кельты старались не забывать о защите. Взяв в одну руку тяжелый топор, а в другую щит, они прорубали в рядах врага кровавые просеки, оставаясь при этом относительно невредимыми. Сила кельтов - в мощной атаке и неплохой защите.

Легионер
Последователи рыцарского ордена Грифона всегда предпочитали максимальную защиту в битве. Одеваясь в самую прочную броню и закрываясь огромными щитами, воины ордена стояли в первых рядах сражавшихся, стойко держали удар и медленно сминали линии противника, нанося своими мечами чувствительные повреждения.

Варвар
Самые могучие и выносливые в Хаддане, воины этого класса носят самый тяжёлый доспех и в бою предпочитают орудовать двуручными молотами. Не используя уклонения, эти воины больше надеются на крепость доспеха, и он редко их подводит.

Жрец
Посвятив себя служению богам, жрецы не обладают впечатляющей физической силой, с лихвой компенсируя её силой духовной, многократно усиленной волшебным посохом, получаемым при обучении. Незаменимые целители, поддерживающие своей божественной силой союзников и обрушивающие проклятия на врагов, они ценимы в любой команде. Им доступны следующие школы магии: Белая, Черная, Магия Природы.

Маг
Маги считаются истинными повелителями стихии. Полагаясь лишь на свои ментальные возможности, они заставляют огонь, ветер, землю и воду обрушивать сильнейшие удары на ряды противника. Опирающийся на двуручный посох маг – эпицентр разражающейся магической бури в битве. Им доступны следующие школы магии: Огня, Воды, Воздуха, Земли.

Сокрушитель
Огромные воины с двуручными топорами. Их удары буквально раскидывают врагов по сторонам. Редкий воин выдержит удар сокрушителя и не потеряет равновесия. Однако, отсутствие приличной защиты не очень хорошо сказывается на живучести этих бойцов.

Храмовник
Жрецы этой школы всегда участвовали в боях на передовых линиях и для лучшей защиты предпочитали жертвовать силой магического посоха, но взамен приобретали себе зачарованные щиты, защищающие владельца не хуже самых лучших башенных. Им доступны следующие школы магии: Белая, Черная, Магия Природы.

Колдун
Адепты этой школы магического искусства всегда участвовали в боях на передовых линиях и для лучшей защиты предпочитали жертвовать силой магического посоха, но взамен приобретали себе зачарованные щиты, защищающие владельца не хуже самых лучших башенных. Им доступны следующие школы магии: Огня, Воды, Воздуха, Земли.

Эти классы имеют смысл только для персонажей от 1-го до 20-го уровня. Они позволяют не думать над раскидыванием параметров персонажа - параметры распределяются автоматически. При включенном классе развития персонаж не может сам распределять свои параметры, это делается автоматически. Чтобы сменить класс развития достаточно выпить Эль Метаморфозы или Эль Полной Метаморфозы. Эль Молодости отключает автоматическое распределение параметров персонажа.

Классы - для тех кто не хочет думать как же ему распределить параметры. они раскидывают статы и умелки под определенные комплекты + на каждом уровне дают советы что одеть. все. другой смысловой нагрузки у классов нет.

 
Maelstorm (c)

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Copyright © 2007 - 2020 OLD GUARD