Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

И все-таки они летают!!! Часть I

Промозглой осенней ночью трое гвардейцев, зябко кутаясь в плащи, топтались на Главной Площади Старограда. Они ждали гонца от Посланников с секретной информацией, которая бы позволила им переместиться в параллельный Хаддану мир. Мир, в котором все происходит чуть раньше, чем в том, к которому все уже так привыкли. Мир, в котором проверяются все нововведения, прежде чем получить постоянную прописку на просторах Хаддана...
...Гонец прибежал на удивление быстро, вручил пухлый пакет и так же быстро исчез, как будто его и не было. "Двигаемся!", - вполголоса произнес один из гвардейцев и вскрыл пакет...
Когда пелена преобразований рассеялась, все вроде бы осталось по прежнему, но гвардейцы знали, что это не так...
Начались приготовления к тесту Парящих Замков. В первую очередь нужно было вывести клан в актив (для мирных кланов замок бесполезен, поскольку находится постоянно в астрале, ни строить, ни управлять, ни пользоваться "плюшками" невозможно). Вот клан и активный, покупаем замок - а уж фигушки!!! И деньги есть, а не получается... Черт!, Клановая ячейка не определена!!! Назначаем ячейку, все равно не получается... Фууух... после вмешательства Посланника все уладилось. Распределили должности, их пока немного:
  • Капитан - (может быть Вахтенным и передвигать Замок по окрестностям, сместить Вахтенного с мостика, если он он-лайн, может только Глава Клана, силой спихнуть его оттуда не получится)
  • Зодчий - лицо, по значимости приравненное, пожалуй, к Главе Глана. (Де-Факто подразумевается, что Глава и будет Зодчим). Может возводить и модернизировать постройки (в разработке и снос ненужных построек).
  • Генерал - должность в разработке. Из названия легко можно понять, что отвечать будет за осады и прочую военную тематику.
  • А также гости, слуги, домашние животные, пассажиры и прочие паразитирующие личности (шутка)
И приступили к постройкам. Тут надо быть очень внимательным, Замок не верблюд и не может тащить все и вся. Соответственно нужно расчитывать стратегию строительства и возводить те постройки, которые важнее на данном этапе. К тому же это удовольствие не из дешевых...
Здания позволяют увеличивать грузоподъемность и скорость движения замка, расстояние, с которого возможно зашвыривать ресурсы прямо на склад, а также дают дополнительные возможности и регулируют дальность их действия.
Управлять замком не просто, а очень просто! Нужно только нажимать на соответствующие стрелочки, которые становятся доступными, если вы Капитан и находитесь на мостике, т.е. являетесь Вахтенным. В принципе пока что все очень наглядно и просто.
Ждем дальнего развития событий и изменений. Оставайтесь с нами!

P.S Вся информация является неокончательной и может быть изменена в любое время! Сознательно пока не приводим пока никаких цифр и скриншотов, чтобы не было недоразумений раньше времени.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2007 - 2018 OLD GUARD