Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Приток свежей крови

Судя по записи в дневнике, нас ожидает очередное "вливание" свежей крови. В библиотеке уже появились описания новых комплектов (правда пока без чертежей).

Хотелось бы немного проанализировать будущие "обновки". Итак, что мы можем получить:
1. Комплект для магов
2. Комплект для критов
3. Комплект для уворотов и танков (не совсем понятно такое объединение, возможно решающую роль сыграло то. что оба эти класса находятся в полном "загоне" в Хаддане).

Теперь по каждому комплекту в отдельности. Все комплекты (рассматривается модификация х0) будут недорогими (так обещают) и необличенными. А вот следующие (х1) будут дороже, крепче, но будут требовать (!) от 500 репутации. По нашему скромному мнению, планка несколько завышена. Если х0 требует репы от 50, х1 требует от 500, то сколько требовать будут х2, х3, х4? Даже как то страшно подумать)))))
Едем дальше. Доступны все комплекты с 40-го уровня, с этим как бы все понятно, но опять же - не совсем. Костяной и чешуйчатый комплекты доступны с 15-го уровня, но на 30+ уже теряют свою эффективность. Таким образом, образуется вакуум, как минимум на уровнях с 30 по 40. Все комплекты ориентированы на получение дополнительной способности. Для того, чтобы получить способность, нужно надеть не менее трех вещей из четырех. Остается пока открытым вопрос с параметрами ( в библиотеке они пока прописаны языковыми переменными). После конкретизации уже можно будет какие-то выводы насчет эффективности отдельных элементов и комплекта в целом.
Перейдем теперь к способностям, которые предлагаются при выполнении условий для получения.

1. Маги
Магия Природы или Воздуха 8 круга - Ментальность крови (крадем ману у противника, формула расчета прилагается)
Магия Воды, Огня или Белая 8 круга Связь Крови (наносим дополнительный урон противнику, от которого нельзя увернуться)
Черная Магия 8 круга Проклятье Крови (достаточно странная способность. Реально эффективна против магов слабее кастера, против критов и танков.)
Магия Земли 8 круга Регенерация Крови Земли (Регенерация здоровья, эдакий вампиризм с довеском из сопротивления урону)

2. Криты
Злость от 100 и больше: Гнев Крови (снижаем сопротивление цели/повышаем урон. Формула расчета шанса снизить сопротивление приводится. Вопрос только в том, насколько эта формула будет работать.)

3. Увороты и танки
Ловкость от 100 и больше: Голос Крови (шанс увернуться от эфирных заклинаний. Исходя из формулы, достаточно призрачный, хотя есть довесок в виде возможности нейтрализовать шоковую атаку)
Интуиция от 100 и больше: Защита Крови (аналогично предыдущему, т.е шансы, исходя из реалий, близки к нулю)
Выносливость от 100 и больше: Регенерация Крови (аналогично способности для магов Земли, эдакий вампиризм).

Исходя из проанализированного ,можно сделать вывод, что новый комплект подразумавает "чистую" раскачку, а если брать во внимание, что в Хаддане преобладают миксы (в большей или меньшей мере), то достаточно сложно оценить эффективность новых способностей. Насколько это так - покажет время.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2007 - 2018 OLD GUARD