Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Страшная сказка о будущем

Итак, дождались. Администрация, наконец-то, ввела 40+ уровни. С одной стороны приятно. а с другой - страшно. А кому не страшно, тем грустно. Потому что... Давайте оглянемся на вчерашний день. Даже немного дальше - на май месяц текущего года. Об антиизносе никто и не мечтает. Максимальный уровень - 40. Самый крутой комплект - мифический. Все предельно ясно и понятно. Игрок растет до 28 уровня, изголяясь над раскачкой своего персонажа, как может. На 28 определяется, кем же он все таки хочет быть в Хаддане, когда вырастет, покупает (или варит, есть у нас любители) Эликсир Полной Метаморфозы и - перекачивается из уворота в черно-белого мага, из стихийника в крита и тд. и тп. Вообщем, творит, что пожелает, в пределах разумного. Возможности, какие-никакие, но - есть. В том числе, и финансовые. Дальше наш Игрок жил бы и жил в свое удовольствие до 40 уровня. Медитируя до посинения, копая до изнеможения, изредка вылезая в окрестности ради ПвП. Но тут случилось невероятное - ввели Антиизнос. Не забесплатно, конечно, но за вполне разумные деньги. Всего полторы тысячи рублей и на месяц (!!!) ваши вещи неуязвимы - не сказка ли? Нет, только призказка. Сказка, причем - страшная, будет впереди.
А вот и она: игроки проявили неслыханный героизм, проведя летние месяцы у монитора. Качаясь под всевозможными элями, пятичасовыми всплесками, они выбили огромное количество рун. Цены на которые, конечно же, упали. Так же, как и на редкий шмот. Танцевали от счастья алхимики, не успевая варить эликсиры Всплеска и бодрости - так быстро сметали их с прилавков обладатели волшебной абилки. Радовались выросшим ценам на их ресурсы жнецы. Остальные... ну, сделать счастливыми всех - нереально, забудем об этом. Хотя, надо признать, у лесничих и шахтеров тоже были свои благословенных 30 дней без износа в профлоке. Кузнецы? Кузнецы, похоже, попали под удар в отместку за счастье остальных профессий. Знаете, сколько сейчас на рынке стоит Кольцо Охотника +2? От 1200 монет. Столько же, сколько и китайская версия Редкого кольца из того же комплекта. Прочность редкого колечка: 128 единиц. Кольца охотника +4 (упрочненного при ковке) - 1146 единиц. Стоит последнее от 10500 монет. Получим соотношение: прочность редкого/+4 = 11,16%, цена редкого/+4 = 11,42%. Цифры примерно одинаковые. Это значит, что купите вы одну шмотку +4, или 10 редких шмоток - практически без разницы. И по деньгам, и по прочности. Соотношения равносильны. А зачем год копить на +4, если можно за месяц заработать на редкую вещь? Конечно, большинство склоняется к редким комплектам. Которые не куют, а выбивают из того же Лича. И ходоков к РБ становистя с каждым днем все больше и больше. Значит, и редкого, и даже мифического шмота на рынке все прибывает и прибывает. Не бешеными темпами, конечно. Но тем не менее, тенденция очевидна.
Вариантов дальнейшего развития событий масса. Давайте рассмотрим один из них, самый простой. Приходит в Хаддан новый игрок. Что он делает? Попадает в ученики, если не растеряется. А если повезет - ему еще и учитель неплохой достанется. И за неделю-две наш новичек гарантированно доберется до 9 уровня. А дальше придется уже как то зарабатывать на жизнь. Сначала - шахта. Накопить на шмот для поляны - и в жнецы. Кузнецы все это время толпами бегают за несчастным, предлагая купить профшмот хотя бы по себестоимости. Дальше по схеме "пара месяц в профлоке - неделя на заслоне" товарищ со скрипом добирается до 21 уровня, когда может нацепить на себя редкий фулл. А тот стоит - как +2/+3. Выбор? Очевиден. После этого наш новичок вливается в армию охотников за приключениями, ходит на РБ, приносит редкий шмот и продает его за бесценок. Но все же продает, и довольно быстро, все таки шмот хорош. Да - кузнецы уже никуда не бегают, они зло курят в сторонке, восстанавливая бодрость для создания очередной брони ветра.
Опыта на том же третьем уровне Лабиринта, и за бой с Личем дают прилично. Так что наш герой потихоньку растет. И - начинает ходить на Раангу, Ахшегама. Подняв репутацию, добирается и до Урхатонга. На Кнопаха он с самого начала забил - в очередь не втиснешься, шестиглазый червяк "расписан" на сутки вперед. Итак, Урхатонг. Урхатонг - это мифические вещи. Да-да, совсем не за горами время, когда этот замечательный комплект настигнет участь ширпотреба. А наш герой в это время добрался примерно до 40 уровня. Нет, он не только ходил на РБ. Он качался на заслонах под развитием, сносил не один десяток редких комплектов. И сегодня он одет уже в миф.
А дальше... Дальше - все, конец. Коллапс, пусть это и звучит пафосно. Куда дальше? Качаться до 60ого? Годы. Ходить на РБ, чтобы заработать на Эпический шмот? Годы. Драться на Арене? Пожалуй. Представьте, что будет с рынком рун, когда ежедневно десятки человек станут проводить хотя бы по 1 бою на Арене? Да, камушки с таинственными знаками станут вновь дефицитны. И потянутся игроки на заслоны. Набить 20 рун (не простых, что вы, когда речь идет о боях в Эпическом шмоте - нужны как минимум полуредкие и редкие) - значит изрядно "покоцать" свой редкий\мифический фулл. В другом обмундировании ботов 40+ так просто не убьешь. А значит, надо будет еще пару недель посвятить вечера походу на РБ... Годы? Годы. Интересно? В этом у автора уверенности нет.
Кстати - не будем исключать вероятности перебаланса, изменения параметров и свойств комплектов, прочих перемен... Если уровне так на 45 наш игрок решит перекачаться из мага в воина или наоборот... сколько он будет копить на соответствующий его уровню Эликсир Полной Метаморфозы?
Но, допустим, прошли годы. Дорос наш герой до 50+ уровня. А дальше с ботами на заслоне случилась непритяность - они перестали расти вместе с ним. Либо крохи опыта, либо ПвП. С нескончаемым убийством шмота, игрой "кто кого в бою перепьет" и "у кого питомец сильнее и абилок с Арены больше". А на шмот, элики, зверушек и их раскачку, бои на Арене ради бонусов - на все это нужно еще заработать. Кажется, счет уже на десятки лет идет.
Знаете... антиизнос ведь, скорее всего, еще не раз введут. Возможно, это станет традицией - на пару месяцев в году давать возможность беззаботного кача/ПвП. Плюс новогодняя халява. Интересно, елочки для 40+ введут, как вы думаете?
Ну, да не о вечнозеленых речь. Хотя... Чему там у нас равна по номиналу алмазная монета?
Но этот альтернативный вариант рассматривать не будем. Из принципа, и в надежде на то, что Хаддан - это все таки игра, развлечение, и количество быстрых слотов когда-нибудь да увеличат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2007 - 2018 OLD GUARD