Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Парящие Замки

Требования:
  1. Клан должен быть активным (для мирного клана Замок просто не имеет смысла, поскольку все время пребывает в Астрале).
  2. Обязательно наличие клановой ячейки, прописаной в Панели Управления кланом в ЦИ.
  3. Наличие на счету именно клановой ячейки не менее 1000000 мн (все затраты и расчеты по операциям с Замком проводятся только через клановую ячейку).
Если все предварительные условия выполнены, можно приступать к покупке Замка. Для этого переходим на вкладку"Замки" (см.Рис).Выбрать Замок Если у вас нет Замка, то вы увидите следующую информацию в окошке. Купить замокКупить Замок может только Глава Клана. Нажав на ссылочку "купить" вы приобретете вожделенный замок, при этом с клановой ячейки будет списана указанная выше сумма. Замок автоматически появится в центре окрестностей. Теперь можно приступать к его заселению. Как и везде, в Замке существует иерархия, согласно которой распределяются права. Какие же права у обитателей Замка и обладатель какой должности какими правами обладает?

Капитан - может управлять движением Замка (для этого нужно стать на мостик).
Вахтенный - Капитан, который в данный момент находится на мостике и управляет Замком. Для управления не обязательно надодиться рядом с Замком. Перемещение Замка осуществляется с помощью курсорных стрелок в окне интерфейса. Там же Вахтенный может вывести Замок в Астрал или вернуть его (Внимание: Вернуть Замок из Астрала можноУправление Замком не ранее, чем через час после вывода). Сместить Вахтенного (если он он-лайн) может только Глава клана. Если Вахтенный уходит в Астрал, любой из Капитанов может стать на мостик.
Зодчий - пожалуй основное по значимости (после Главы клана) лицо в Замке. Может возводить и модифицировать постройки.
Генерал - управляет осадами других Замков. Кроме него никто не может объявить осаду.

Глава клана - может назначать Капитанов, Зодчего и Генерала. Также имеет право сносить постройки (больше такого права не имеет никто).

После назначения должностей можно приступать к постройкам. Замок имеет фундаменты, на которых можно возвести те или иные здания. Что же можно построить?

  1. Левитационный Генератор (Обеспечивает грузоподъемность Замка)
  2. Двигатель (Влияет на скорость передвижения Замка по Окрестностям)
  3. Форсированный Двигатель (Влияет на скорость передвижения Замка по Окрестностям) (При одинаковой стоимости быстрее обычного, но и тяжелее в два раза).
  4. Башня Телепортации(Позволяет не находиться в непосредственной близости от Замка для загрузки ресурсов на склад)
  5. Башня Жизни (Дает дополнительную способность)
  6. Башня Жертвы(Дает дополнительную способность)
  7. Башня Стражи(Позволяет получать дополнительную репутацию Стражам Порядка)
  8. Гильдия Воров (Позволяет получать дополнительную репутацию Разбойникам)
  9. Гильдия Рудокопов (Служит для добычи ресурсов шахты, необходимых для построек, добывающая способность указывается в мн/час)
  10. Гильдия Травников (Служит для добычи ресурсов поляны, необходимых для построек, добывающая способность указывается в мн/час)
  11. Гильдия Дровосеков (Служит для добычи ресурсов леса, необходимых для построек, добывающая способность указывается в мн/час)

Базовые здания можно модифицировать (пока что до уровня V, в дальнейшем до уровня XV).
Особое внимание следует обратить на Левитационный Генератор, Форсированный Двигатель, Башня Стражи и Гильдия Воров. У Левитационного Генератора и Двигателя по достижению III-го уровня модификации доступны варианты дальнейшего развития.

Левитационный Генератор III Левитационный Генератор IV Форсированный Двигатель III Форсированный Двигатель IV
Антиграв Бездушных IV (выше стоимость, снижает скорость передвижения, но обладает повышенной грузоподъемностью) Реактивный Двигатель IV (Легче форсированного, но значительно дороже)

Что же касается Башни Стражи и Гильдии Воров, то построить можно или одну или вторую. Т.е Замок будет давать дополнительную репутацию или Стражам или Ворам. Совместить фракции вместе нельзя.
При выборе или модификации здания можно посмотреть параметры будущей постройки, а также необходимые для постройки ресурсы. В скобках отображается наличие необходимых ресурсов на складе замка, что позволяет планировать добычу для более быстрого достижения результата.

Ресурсы, необходимые для постройки.
Накапливаются двумя путями - с помощью добывающих Гильдий или перемещением из инвентаря персонажа на склад. Помните, ресурсы помещенные на склад можно использовать только для построек замка. Изъять со склада, передать, продать - невозможно.
Добывающие гильдии накапливают монеты, а не ресурсы. Обмен происходит в момент перемещения выбранного ресурса на склад. Вы можете выбрать только один ресурс из списка соответствующей гильдии. Обмен производится по стоимости, указанной в описании самого ресурса (т.е по цене библиотеки). Цены магазина Али, а тем более частных магазинов к обмену не имеют никакого отношения.

Снос зданий.
Снести постройку может только Глава Клана. При этом здание сносится полностью ("Очистить фундамент"). Но при этом нужно помнить, что затраченные ресурсы возвращаются только за последний уровень. Т.е если вы построили и промодифицировали здание до уровня V, то при сносе получите только ресурсы, которые были потрачены на уровень V. Ресурсы, потраченные на постройку уровней I-IV пропадут безвозвратно.

Дополнительные способности и бонусы.
Репутация - можно получать один раз в сутки. Количество очков зависит от уровня соответствующей башни.
Башня Жизни - дает способность восстановления 10% ХП один раз за бой. Действует только в клановых битвах. От уровня соответствующей башни зависит насколько далеко от Замка будет работать заклинание. Срок действия способности после приобретения - неделя.
Башня Жертвы - дает способность за счет получения урона, равного 10% максимально ХП кастующего, позволяет исцелить союзника на 10% максимального ХП цели. Используется один раз за бой. От уровня соответствующей башни зависит насколько далеко от Замка будет работать заклинание. Срок действия способности после приобретения - неделя.

Интерфейс управления Замком
.
Интерфейс управления Замком
Должности - отображает текущее состояние должностей, активного Вахтенного, позволяет назначить или сместить Капитана, Зодчего, Генерала.
Склад - отображает состав и количество ресурсов, находящихся в данный момент на складе. Позволяет добавить ресурсы из инвентаря игрока на склад.
Постройки - отображает список фундаментов, имеющихся зданий и варианты модификаций. В правой части окна отображает информацию о количестве ресурсов на складе.
Способности - отображает имеющиеся в наличии Способности и Бонусы, позволяет получить дополнительную репутацию или купить способность,если предыдущая закончилась.
Осады - (в разработке).
Добыча - управление добывающими Гильдиями. Обмен и перемещение добытых ресурсов на склад.
Журнал - все действия и события, происходящие с Замком, фиксируются в журнале. Предусмотрена фильтрация по типу событий, дате и времени, персонажу. Также есть возможность переключать сортировку от старых событий к новым и наоборот.
Copyright © 2007 - 2018 OLD GUARD