Поиск по магазинам Поиск по аукциону Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца runs calc epic1 calc mif1

Последнее обсуждение.

На форуме появилась информация относительно новой концепции клановых войн. Все игроки приглашаются для обсуждения...

Заново выкладываем концепцию клановых войн. Пока еще (до середины декабря) еще что-то можно изменить, поэтому выслушаем ваше мнение.
Итак:
1. Альянсы
- вступить в альянс может только активный клан
- у альянса есть свой чат
- побежденный клан не покидает альянс, просто становится мирным
- клан нельзя выгнать из альянса
- мирный клан не может выйти из альянса
- если один из кланов альянса объявляет войну другому клану — войну обявляют все кланы альянса.
- если одному из кланов альянса объявят войну, то война объявится всему альянсу
- очки в войне каждый клан альянса зарабатывает самостоятельно
- если клан проигрывает одному из кланов альянса — он проигрывает всему альянсу (считаются только ЭКВ, вступительный в активные взнос — только клану-победителю)
- создание альянса — 1000мн, вступление второго участника — 5000, третьего 25000 и т.д. (x5)


2. Активные кланы и войны
- активные кланы получают бонусы — реген хп, маны и бодрости, уменьшение износа ботинок, уменьшение урезания опыта за смерть в клановом бою, уменьшение износа в ПвП бою
- становление активным — 10000 мн.
- активному клану может быть объявлена война
- активный клан может объявить войну
- активный клан получает КОС
- персонажи активного клана в клановой битве получают заклепки за убийство противника с противоположной репутацией
- клан проигрывает в войне, если другой клан набирает против него достатточное количество очков (зависит от числа участников в клане на момент начала войны)
- во время войны нельзя принимать исключать из клана ???
- проигрывшие в клановой битве получают статус «Избитый». Пока этот статут висит — нельзя работать, но на него нельзя напасть с ЭКВ (точнее можно, но бой не будет клановым)
- очки зарабатываются за убийства в бою. Если команда побеждает — ее очки удваиваются.
- активным кланам доступен ЧС
- рейтинг кланов-победителей [-]
- победители получают: 70% от взноса клана при вступлении в активное состояние, 100% от средств потраченных на ЭКВ со своей стороны и 70% от средств потраченных на ЭКВ со стороны противника. Соальянсеры рассчитываются как победители без бонуса денег от взноса на вступление в активносить (то есть только ЭКВ)


3. ЧС
- неофициальный ЧС остается на ваше усмотрение, однако Кровь Дракона подорожает в ресурсах и будет дейстовать не 5 минут, а до конца первого боя.
- в официальный ЧС можно внести только по двум причинам: жалоба на оскорбление (должна подтверждаться жалобой на сообщение) или нападение или помощь напавшему на кланового (или из дочернего клана) персонажа (докозательство — лог боя). Никаких внесений в ЧС за откачивание бодрости, камикадзе-оборону, калечащий удар. Попытка внесения в ЧС за это — внесение в ЧС Посланников Богов всего клана и его дочерок ))
- внесение в ЧС подтвержадет инквизитор
- при внесении в ЧС должна указываться сумма откупа. Персонаж может откупиться (нажав собственно кнопочку «откупиться») в любой момент. Деньги поступят на счет клана.
- любое нападане на ЧСника (но не обратное, т.е. нападение ЧСника на кланера) кланера начинает кровавый бой.

4. Мирные кланы
- изначально все кланы мирные
- мирному клану нельзя объявить войну
- мирный клан не может объявить войну
- дочерный клан может быть только мирным

(с) Посланники БоговСвет: Магистр Сердца, Порядок: Магистр Разума Maelstorm [40] Информация о персонаже Раса: Человек.