Все-таки замечательно иногда поностальгировать. Вот и зоркая Тинивуэль [34] обнаружив на форуме опрос одинадцатилетней давности, задалась вопросом - а что же изменилось сейчас, по прошествии стольких лет? И создала аналогичный опрос, но уже применительно к сегодняшним реалиям...
И вот, вкусив сладостей ностальгии, мы тоже призадумались - а что же изменилось за это время? И пришли к выводу, что любой анализ будет не совсем корректен по причине изменения только одной составляющей - количества игроков он-лайн. Все остальные параметры плавно вытекают из этого показателя. Не верите? Извольте!
Боевая система - о каких активных боях можно говорить, если в игре 120-130 персонажей, при этом в Храме находятся от 30-и до 60-и молящихся.
Экономическая система - то же самое... Только тут, помимо отсутствия спроса/предложения, еще накладывается обличенность вещей, что заставляет просто складировать ненужный хлам в ячейке.
Переусложненный геймплей - ну вот тут даже ничего не скажем, де-факто игра в одно лицо, собрать команду достаточно сложно, практически нереально.
Остальные параметры не будем затрагивать по причине все той же лени... Очень кратко и очень примитивно сегодняшний игровой день можно охактеризовать так: проснулся, пнул дракона, сбегал в лаб, забежал в профлоку, опять пнул дракона, опять сбегал в лаб, приковылял в Храм, уснул... (очередность действий можно менять по своему усмотрению). Для желающих померяться ... доспехами есть еще турниры, правда и туда простому обывателю соваться нет смысла - дорого и не по Сеньке шапка. А пока насобираешь на подходящую шапку (открываем поисковик по магазинам и смотрим цены хотя бы на заготовки крови и НГ руны х2 (про х3 молчим)), она уже превратится в тюбетейку, которая годится разве что кобольдов гонять в лабиринте.
Но при всем при этом есть что-то в этой игре такое, что заставляет вновь и вновь в нее заходить... И может быть, если бы было чуть больше внимания и фантазии со стороны..., то и ожил бы проект и появилась бы свежая кровь... Ну а пока - ностальжи...