У Наставника (Первый вход в игру).
Доступен с 1 уровня (сразу после регистрации персонажа).
Требования: вежливость и терпение.
Участники: Дух Наставникаnpc [100] .
Итог: 20 монет и учебный кинжал / меч / топор / дубина на выбор.
Первый бой.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Холл Арены.
Требования: победить любого бота на Арене. Самый слабый противник - Мышьnpc [1]
Участники: любой бот (NPC) на Арене, Начальник стражиnpc [12] .
Итог: боевой опыт за бой, который вы выиграли, и полный набор боевых эликсиров.
Патент для торговца Али.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Торговец Алиnpc [24] (Магазин Али).
Участники: Торговец Алиnpc [24] , Начальник стражиnpc [12] .
Итог: боевой опыт – 30 очков, и возможность продавать вещи в Магазин Али.
Лицензия законопослушного гражданина.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Начальник стражиnpc [12] (Холл Арены).
Участники: Начальник стражиnpc [12] , Торговец Алиnpc [24] , Гивендальпnpc [40] .
Итог: Лицензия законопослушного гражданина и Эликсир Развития.
Получение Эликсира Всплеска.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Урзусnpc [35] (Башня Магов: Лавочка Урзуса).
Участники: Урзусnpc [35] .
Итог: боевой опыт - 30 очков, Эликсир Всплеска.
Клинок света.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Урзусnpc [35] (Башня Магов: Лавочка Урзуса).
Требования: придется потратить 300 монет.
Участники: Урзусnpc [35] , Торговец Алиnpc [24] , Учитель воиновnpc [50] , Полутрупnpc [5] .
Итог: боевой опыт – N очков (сумма зависит от уровня Вашего персонажа).
Получение школы магии.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Гивендальпnpc [40] (Башня магов: Школа магии).
Требования: выбрать ту из 7 школ магии, которую вы хотели бы изучить.
Участники: Гивендальпnpc [40] , Дух Магииnpc [50] .
Итог: владение 1 кругом выбранной школы магии, свиток с заклинанием 1 круга этой школы (чтобы применять в дальнейшем, заклинание необходимо выучить).
Обучение пользования боевыми эликсирами.
Доступен с 1 уровня.
Начало: Начальник стражиnpc [12] (Холл Арены).
Требования: убить 10 Мышейnpc [1] и 10 Крысnpc [2] .
Участники: Начальник стражиnpc [12] , Учитель воиновnpc [50] , Помощник учителяnpc [16] , 10 Мышейnpc [1] , 10 Крысnpc [2] .
Итог: боевой опыт за победу над мышами и крысами, плюс 20 очков за зачистку Арены, Топор Дракона / Меч Дракона на выбор (сроком на 1 час), Эликсир ведения боя одним оружием+5, Эликсир владения рубящим оружием +5 / Эликсир владения режущим оружием +5 (в зависимости от типа выбранного оружия).
Старый артефакт.
Доступен с 1 уровня (пройти до конца можно с 4 уровня).
Начало: Урзусnpc [35] (Башня Магов: Лавочка Урзуса).
Требования: N монет при некоторых вариантах прохождения (сумма пропорциональна уровню Вашего персонажа).
Участники: Урзусnpc [35] , Гивендальпnpc [40] , Начальник стражиnpc [12] , Скелетnpc [0] (Кладбище: Склеп).
Итог: боевой опыт за победу над скелетом, плюс 115 очков за выполненное задание Урзусаnpc [35] при одном из вариантов, плюс 230 очков за прохождение квеста и N монет (сумма зависит от уровня Вашего персонажа). Если у Вас есть путь, то следуя его идеологии, Вы получите 5 очков пути.
Подсказки по квесту от solD1Er [30] :
Первая головоломка - отбросить дробную часть, если есть.
Головоломка Гиви - спрашиваются сразу все 3 загадки и только потом смотрятся ответы. Если хотя бы один не верен - задача не засчитана (даже если 3 ответ был верен).
Головоломка Вартанга - да, могут быть одинаковые ответы. На прохождении это не сказывается.
Четвертая головомка - ответ должен быть логически обоснован, а не угадан.