2 дня назад.
Первым шел высокий белокурый эльф, никто из компании не знал его прошлого. Было известно только то, что иногда он сам про себя рассказывал. Его звали Латорий, в одной из своих рук он держал митриловый клинок и был готов в любой момент нанести удар противнику.Одет он был в древних традициях эльфийской культуры, тесная кожаная броня с выгравированным дубом и темно зеленым плащем.
Все знали, что его чувства были настолько обострены, что любой шорох или даже треск мертвой ветки не пройдет незамеченным. Поэтому остальные члены группы вели себя свободней и иногда разрешали себе завести небольшой диалог.
Во главе группы был человек по имени Гордон. Его светлая броня покрывала почти все тело, предавая грозный вид ее владельцу. Свой щит он держал в правой руке, поскольку по природе был левшой. Меч был спрятан в ножны. Работать наемником ему не очень нравилось, не очень большие деньги, плюс каждый день рискуешь попасть в храмовый лазарет. Но деньги были нужны, тем более что у его лучшего друга Авлина через 2 дня должен быть день рождения. Гордон уже мысленно представлял, как в баре на втором этаже они будут петь старую добрую "С днем Рожденья тебя...", и одинокие девушки будут игриво поглядывать в их сторону...
Авлин шел в ногу с Гордоном и представлял из себя огромного по людским меркам человека ростом около двух метров и весом больше 100 килограмм. Его доспехи выглядели не так красиво, как у Гордона, но были крепче самой известной прочной стали. Большой молот он нес на перевес у себя на плечах, даже не хочется представлять, какие увечья можно было нанести 1 точным попаданием.
- Стойте! Кажется я что-то услышал!- сказал Латорий посмотрев на обширные кусты метров в 30 впереди.
Они остановили повозку, набитую эликами полной метаморфозы, и приготовились к худшему варианту, ведь проходили неподалеку глубокой шахты, а эта территория кишела джентельменами удачи.
Вдруг из кустов что-то вылетело, Латорий успел увернуться от предмета, который застрял по саму рукоятку в стволе дерева. Это был самодельный клинок кобольдов. Внутри себя Гордон почуствовал облегчение, ведь кобольды не были сильными противниками, стоило всего лишь убить их главаря, чтобы остальные в ужасе разбежались, ему не раз уже приходилось с ними сражаться. Друзья были опытной командой и, прикрываясь за стволами деревьев, они подходили ближе к кустам. За считанные секунды шайка из 8 кобольдов выбежала из кустов и разъяренно побежала в атаку. Они толком не знали, сколько их ждет противников и бежали в сторону повозки. Одним ударом молота Авлин уложил сразу двух негодяев. Гордон тем временем заманивал 3 кобольдов подальше от их главаря, а Латорий заходил сзади. Вдруг случилось что-то необьяснимое, предводитель кобольдов начал нашептывать заклинания и его руки загорелись огнем, формируя огненный шар. Латорий понимал, что если он не успеет всадить в спину клинок, то случится катастрофа...
Каторга. На каменоломне работало порядка тридцати человек. Некоторые были седыми стариками, которым было суждено здесь и умереть. Но были и молодые ребята лет 20-25, которые недавно сюда попали. Их по-доброму называли "Караси", ведь они поначалу напоминали рыбу, которую только вытянули из воды, и она бьется, подпрыгивая лбом об берег в надежде вернуться в свой ареал. За всем этим действом присматривал дежурный инквизитор, который записывал показатели добычи урана.
В одном из углов карьера были лавочки для тех, кто восстанавливал свою бодрость и силы. Там собиралось большинство заключенных. Темой разговора, как всегда, были свежие караси, ведь сегодня привезли аж троих. Карасям всегда было трудно, ведь помимо жуткой обстановки и тоской по дому, над ними издевались старые каторжники, заставляя бегать у них на побегушках.
Особенно сложно выжить было молодому Роддику. Юнец был сыном жнеца, и ему было суждено, как и отцу, вспахивать поля, выращивая культуры и убивая вредителей. Отец научил его лишь одному и очень простому методу борьбы с ними - малая огненная стрела. Он был не очень физически крепким, но умным, Роддик всему обучался на лету, а если чего не понимал, то доходил сам до сути дела.
После того как три дня назад в замок теней упал метеорит, Орден Инквизиции запретил всем вход в подвалы замка. Они побаивались обвалов и каких-то новых изменений в лабиринте. Роддик не мог спокойно представить какие сокровища первопроходцы там смогут найти, и какая слава постигнет героев. Поэтому он решил ночью прокрасться внутрь и провести свое расследование. Но, к сожалению, он был пойман и отправлен на добычу 50 урана. Он мысленно представлял, как он сможет пробраться в подвалы замка и в этот раз незамечено.
Роддику оставалось всего добыть 2 куска урана, и он был бы свободен. Именно из-за этого другие заключенные его не любили, и пытались сделать неприятность любой ценой. К слову, за последние два дня он из-за этого выкопал всего 3 урана. И был он совсем не полон оптимизма.
Alex G. [22]