Поиск по магазинам Поиск по аукциону Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца runs calc epic1 calc mif1

А вот вам всем!!!!

Именно так можно охарактеризовать запись, которая появилась в дневнике Посланники БоговМагистр всего Maelstorm [41] Информация о персонаже
Раса: Человек и привлекла внимание широкой общественности.

Как уже говорилось выше, в дневнике Посланники БоговМагистр всего Maelstorm [41] Информация о персонаже
Раса: Человек появилась сакраментальная запись, которая сразу же вызвала неоднозначные мнения. Что же такого сногшибательного было придумано на этот раз?

В целях повышения играбельности близятся следующие изменения:

Очень прошу не учитывать это как урезания или еще что-то. Просто поверьте - так будет лучше для экономики и баланса игры.

1. Максимальная устойчивость к износу против NPC будет ограничена 85% сверху. Почему 85%? Это бонус лабиринта + максимальный бонус от обруча + небольшая добавка сверху. Как видите затронет это исключительно тех, у кого стопицот прибавок. Теперь имея прибавки от бонуса клана можно найти обруч попроще, а то и вообще одеть что-то боевое, тем самым быстрее убивая ботов (и снижая этим косвенно износ). Талант прочность и абилка Замеса не будут ограничиваться сверху (то есть они будут физически отключать износ). Износ против PC по прежнему не будет иметь потолка. Износ сапог\носков от переходов также останется без потолка.

2. Таланты крови будут требовать предварительного выпивания элика "Умения Крови" (ход не тратится, эффект на сутки, первое же применение любого таланта Крови снимает эффект - это чтобы у всех все одинаково было)
Далее примерно (ну то, что из эссенций будет делаться - точно):
Элики будут трех видов:
x0 - 2 глотка, 1 неделя годности, рецепт (1 чешуя, 1 магическая эссенция) ~810 мн по рынку. (один каст соотвественно стоит 405 мн)
x1 - 5 глотков, 1 неделя годности, рецепт (3 чешуи, 2 эссенции) ~1630 по рынку, один каст 326 мн
x3 - 15 глотков, месяц годности, 50 змн (без рецепта) - глоток получается дороже, но срок годности + доступно без алхимика.

Зачем же это? Ну потому, хотя бы, что таланты крови не задумывались для кача или избиения РБ. Они ПвП. Теперь применять будет жальче, а значит далеко не всегда будет в бота лететь то, что против него не предназначено.

3. Хаи в Ополчении получат коэффициенты для своих очков при расчете кого брать в советники и кому выдать болванку. Что это значит? Это значит, что допустим при коэффициенте 5 у персонажей с уровнями от 42 до 47 и 1 у тех, у кого меньше 42 будет так:
Игрок А[32]: 20 фрагов 2 смерти - 18 очков.
Игрок Б[45]: 10 фрагов 3 смерти - 7 очков.

Вроде бы в совет проходит Игрок А, но у игрока Б будет коэффициент 5, а значит у него 7*5=35 очков. Он обходит игрока А и входит в Совет.

Текущие подобранные коэффициенты:
до 41-го уровня - 1
42-47 - 5
48-53 - 12
54-59 - 15
60 - 20

Да-да. Зависит не столько от категории, сколько от уровня. Старшим быть выгоднее.
Напомню - это будет играть роль только при определении Советников и Абсолютного Лидера личного зачета.
Если система окажется удачной распространим ее на расчет выдаваемой репутации победителям.
Сие изменение будет введено во вторник, ПОСЛЕ того как результаты текущей недели будут посчитаны.
4. Дабы сгладить пункт 2 (и одновременно с ним) - скованный миф нельзя больше будет кукожить в эссенции, зато чертежи - можно будет. Скорее всего китай в 1, улучшенный в 2-3. Хотите кукожить именно готовые шмотки - делайте это сейчас, потом будет поздно.
5. О ДА! В баланс ВОЗМОЖНО будет введена инициатива для определения порядка ходов. Воинам на вещи (комплект будет определять), магам в заклы (закл будет определять порядок хода). Примерно так будет: баффы\дебаффы божественников - криты (парное, двуручное, щит) - хилы белых - вертелки (щит, парное) - хилы черных и природы - танки(щит, двуручка) - урон воды - селфбаффы магов - вороны - урон огня - урон земли - урон воздуха - урон божественников - баффы\дебаффы и лечилки элементалистов - призывы.
ЭТО ВСЕ ПРИМЕРНО, заклы будут подбалансиваться под правильную последовательность ходов. И да. МЕНЬШЕ РАНДОМА


Сложно вот так вот сразу определить, хороши или плохи грядущие нововведения. На первый взгляд они призваны хоть как то оживить игровой процесс, который давно уже (что греха таить) находится в глубоком загоне... Хотя, опять же - все неоднозначно... Возьмем первый пункт - оно, конечно, понятно - негоже чтобы вещь и через год была как новенькая, но вот как то баланса все равно не прослеживается. Стоимость комплектов достаточно высокая (про стоимость ремонта скромно умолчим), а получается, что полностью защититься от износа не получится. Это значит, что призрак шахты/поляны/леса становится все более и более материальным. Т.е работать придется больше и комплекты менять чаще... А как же? а поднимать экономику Хаддана? А строить светлое будущее на просторах отдельно взятой деревни Маоли?... Ой, что-то не туда свернули.
Пункт 2 - хочешь, не хочешь, носи с собой элик, а то получится - "а вдруг завтра война, а я не отдохнувший" (с). Как-то вот оно не совсем логично получается. С одной стороны умение вроде как и есть, а с другой стороны - ан нет, сначала остограмитьсявыпить элик надо.
Пункт 3 - ну наверное действительно надо старшим оказывать хоть какой-то почет и уважение. А то совсем уже перестали с ними считаться, молодежь так и норовит вперед пролезть, так еще и локтем двинуть больно...
Пункт 4 - ну такой, скорее рекламно - торговый ход. Большого влияния на судьбы и цены на хадданском рынке он вряд ли окажет. разве что теперь тоннам макулатуры большому количеству чертежей мифа найдется применение...
Пункт 5 - В случае, если все будет правильно расписано - достаточно грамотное решение, будем надеяться, что это нововведение себя оправдает.

Но как бы там ни было, "не ошибается только тот, кто ничего не делает" (с). Очередным новогодним сюрпризом Администрация показала, что прогресс не стоит на месте и еще не все ресурсы исчерпаны в нашем благословенном мире. Так что продолжаем играть и ждать милостей от природы новостей от Администрации...