Поиск по магазинам Поиск по аукциону Поиск зачарований Калькулятор алхимика Калькулятор кузнеца Сравнение персонажей
calc epic1  calc mif1 runs Карта окрестностей

Про рэндом.

Что говорить не любят его. Причем, все. Как приятно когда все просчитано на несколько шагов вперед, когда все предусмотрено, и мы ждем только конкретных результатов и ничего больше. А тут раз и он... (тут были ругательства, вырезанные цензурой).
Оказывается не рады ему не только мы, но и Жрецы Хаддана.

Считайте криком души, дерите на цитаты, выдирайте фразы из контекста, чтобы показать какой я лох - мне пофиг. Если хотя бы один человек поймет то, что я хочу донести - значит писал все это не зря.

Мне самому не нравится этот рэндом. Еще летом я злился и высказывался майлу на его счет. Играл в казино. День первый - без проблем в течении 3-4 часов поднял 2к монет. День второй - 1.5к при той же тактике (без риска, без вероломства) сливаются. Теорвер нервно курит в сторонке, глядя на 3 зеро подряд, затем на 9 красных подряд (за один день, прошу заметить, шансы сами посчитайте). День третий - выигрываю 800 монет за 20 минут. Остальные 3 часа медленно и неотвратимо спускаю 2к. И опять теорвер смотрит на это все округленными глазами. Ну что тут поделать? Так, блин, получается, что генерация чисел идет какой-то синусойдой. Сегодня ты Бог и царь, завтра ты неудачник.
С ботами - таже хрень. С поправкой на силу. День-два они кажутся неимоверно сильными. Потом спад и неделю мы полностью выруливаем ботов (если одеты лучше). Зато за эти два дня копится столько негатива, что начинает чувствоваться подвох.
Нету подвоха! Есть странный генератор случайных чисел.

Вы поймите, я бы с радостью угробил день или два переписывая код Хаддана, вставляю туда более хороший рэндомайзер. Но нету (по крайней мере я не знаю) пока ничего лучшего.

К слову, Хаддан в этом "честном" рэндоме далеееекооооо не уникален. Игрался в одну браузерку, не важно какую. Ситуация идентичная. День ты рулишь просто беспросветно. День тебя рвут даже те, кто по всем законам жанра шансов даже не имел. Да блин. Даже в Цивилизации 4 такая фигня случается. Играешь на нормальной сложности. Государство маленькое, армии почти нету. Сосед наоборот - огромен с армией такой, что жесть. Предводитель-милитарист постоянно требует дань, ты ему нихрена не платишь, а войны все равно нет. Играемся на легкой сложности. Государство огромно, армия огромная, сосед наоборот - козявка. Причем под руководством пацифиста. Война (не мной объявленная)! Пограничные города, защищенные современной пехотой сносятся боевыми слонами!

Возвращаясь к нашей он-лайн игре. Попробуйте думать, как я в свое время думал "сегодня-завтра не повезет, но потом точно все будет нормально!". Ибо нету в коде Хаддана подводных камней, когда "именно вот этот вот" рулит, а остальные сосут. Все едино. Правила одинаковые для всех. Я вот тоже мог бы повозмущаться, почему у меня с точностью до жопы, проигрыш Бешеному с 0% попаданий (в 5-6 раундах), а Мелгона я снес за два раунда с точностью 75%. Генерация, етить ее за ногу.

В общем, обращение ко всем, кто это читает.
Люди, если у вас один-два дня ничего не получается, не растраивайтесь. Потом обязательно получится. Беря в большом целом всю статистику, мы увидим, что она говорит в нашу пользу. Просто слишком хороши видны черные пятна (белые, в силу нашей психологии мы не замечаем, принимая их как должное). В этом минус. Но в целом (большом целом), генерация равномерна и все выглядит весьма честно. Поэтому в будущем, прежде чем писать про нечестность рэндома (хотя я понимаю, что эмоции бурлят), просто подумайте, может быть это сегодня просто не повезло? Вспомните, что было раньше. Мне помогает, например, так отойти.
(с) solD1Er

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Copyright © 2007 - 2020 OLD GUARD